Диврей Тора Шмини (Восьмой)
http://www.cmy.on.ca/toraportions2000/vayikra/rusian/shemini5764.htm (Online version)
Конгрегация Мелех Израэль, Торонто, Канада
www.cmy.on.ca
cmy@ca.inter.net
 
“Машиах: наша сила”
 
Диврей Тора Шмини (Восьмой):
 
*    Ваикра/ Левит 9:1-11:47
*   
Шмуэль Бет/ Вторая Книга Царств 6:1-7:17
*   
Мессинским  Евреям / Послание к Евреям  8:1-6
*    Donate On-Line (
Here)

На этой неделе я выбрал довольно длинный отрывок из Писания для комментария. Но я чувствую,  что  все же  необходимо  привести   этот  отрывок здесь целиком,  чтобы  понять то, о чём я буду говорить в дальнейшем.

Ваикра {10:1-15} и взяли сыновья Аарона, Надав и Авигу, каждый свой совок, и положили в них огня, и возложили на него смесь благовоний, и воскурили пред Б-гом огонь чуждый, какого Он не велел им. И вышел огонь от Б-га, и пожрал их, и умерли они пред Б-гом. И сказал Моше Аарону: «Вот о чём говорил Б-г: в приближающихся ко Мне буду Я свят и перед всем народом прославлюсь». И умолк Аарон. И позвал Моше Мишаэля и Эльцафана, сыновей Узиэля, дяди Аарона, и сказал им: «Подойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан». И подошли они, и вынесли их в рубахах их за стан, как говорил Моше. И сказал Моше Аарону, и Эльазару, и Итамару, сыновьям его: «Волосы на головах ваших не отращивайте и одежд ваших не разрывайте, дабы не умерли вы и не прогневался Он на всю общину, братья же ваши, весь дом Израиля, пусть оплакивают сожжённых, которых сжёг Б-г. И от входа в шатёр не отходите, а то умрёте, ибо масло Б-га для помазания на вас». И сделали они по слову Моше. И говорил Б-г, обращаясь к Аарону, так: «Вина и хмельного не пей, ты и сыновья твои с тобою, когда входите в шатёр Откровения, дабы не умерли вы.. Это вечное установление на все поколения ваши, чтобы могли вы отличить священное от несвященного и нечистое – от чистого, и научить сынов Израиля всем уставам, которые передал им Б-г через Моше». И говорил Моше Аарону, и Эльазару, и Итамару, оставшимся сыновьям его: «Возьмите хлебный дар, оставшийся от огнепалимых жертв Б-гу, и ешьте его пресным у жертвенника, ибо он – Святая Святых. Ешьте же его на месте святом, потому что это доля твоя и доля сыновьев твоих от огнепалимых жертв Б-гу, ибо так мне велено. И грудину, предназначенную Б-гу, и голень, приносимую в дар Б-гу, ешьте в чистом месте, ты, и сыновья твои, и дочери твои с тобою, ибо в долю тебе и в долю сыновьям твоим даны они из мирных жертв сынов Израиля. Голень, приносимую в дар Б-гу, и грудину, предназначенную Б-гу, с жиром огнепалимых жертв должны они приносить и приподнимать их в знак посвящения Б-гу, и будет это тебе и сыновьям твоим в долю вечную, как повелел Б-г».

Может быть, только у меня складывается такое впечатление, но, читая эти стихи, кажется, что Моше «вешает замок  на  конюшню уже после того, как кони украдены». По логике вещей следовало бы сказать Аарону и его сыновьям о том, как нужно делать и что хотел ХаШем, чтобы они делали, сказать, что нужно идти Его путём, а не своим собственным, раньше, т.е. до того, как были сожжены Надав и Авигу. А в данном случае выходит так, что Моше говорит Аарону и его оставшимся в живых сыновьям «поступать согласно закону» и впредь делать только так, как повелел Б-г или они погибнут, когда уже произошла трагедия с Надавом и Авигу. Удивляет ещё и тот факт, что Моше не помешал им совершить это и тем самым не отвратил от них гнев Г-спода за их вину перед Ним.

Вероятно, это не произвело бы на меня такого впечатления, если бы не столкнулся в своей жизни с подобной ситуацией, и нечто похожее происходило и в жизни некоторых людей из моей конгрегации. Очень часто в нашей жизни нам приходится испытывать на себе последствия наших действий, вместо того, чтобы хотя бы попытаться сделать все как следует. А потом мы удивляемся, почему это происходит со мной? Что я сделал не так, чем заслужил такое? А ответ очень прост: всё это последствия нашего нежелания делать то,  что угодно Г-споду. К сожалению, многие из нас очень надеются или, лучше сказать, с нетерпением ждут прихода некого Моше в свою жизнь, человека, который объяснит, где же  мы сбились с правильного пути и расскажет нам, как мы сможем вернуться на путь истины.

Человеку практически невозможно всё делать в точном соответствии с тем путём, который указал нам Г-сподь, но это в то же время тот самый путь, которым Г-сподь хочет, чтобы шли. Но у нас, у тех, кто верит в Йешуа Машиаха, уже есть свой Моше в нашей жизни. Г-сподь послал нам Йешуа Машиаха. Через него Г-сподь даровал нам возможность делать даже невозможное:

Филиппийцам {4:13} Я всё могу совершить при помощи Того, Кто даёт мне силу.

Итак, принимая Машиаха в нашей жизни, мы получаем силу совершить всё, что Г-сподь заповедал нам, а потому нам нет оправдания. Теперь благодаря Машиаху, который укрепляет нас, мы можем исполнять всё, что Ха Шем предписал нам выполнять, но не из-за  страха возмездия о  непослушания, а потому, что у нас есть возможность любить Г-спода.  Страх этот  происходит оттого, что законы написаны на мёртвой бумаге, мёртвыми чернилами, но Тора (Слово) жила в нас, и продолжает жить в нас, Слово, написанное на наших сердцах, на человеческом органе, которое олицетворяет собой любовь. А потому мы покорны из любви, не из страха. И, во-вторых, у нас есть Руах hаКодеш (Дух Святой), который Машиах Йешуа просил нашего Абба (Отца) ниспослать на нас. Дух Святой подсказывает нам, как следует поступать, учит нас и напоминает нам обо всём, что нужно сделать:

Йоханан {14:24-26}  Тот, кто не любит меня, не соблюдает мои слова, а слово, которое вы слышите, не моё. Оно принадлежит Отцу, пославшему меня. Я сказал вам это, пока я с вами. Но Советник, Руах hаКодеш_ которого пришлёт Отец в моё имя, научит вас всему; то есть он напомнит вам всё, что я говорил.

Руах hаКодеш – это всё равно, что Моше, только ещё более действенный оттого, что Руах hаКодеш олицетворяет собой Г-спода, Который живёт внутри нас. Именно теперь мы впервые можем поступать правильно. Истинная проблема заключается в нашем упрямстве, в нашей бунтарской натуре, в самолюбии и эгоцентризме, которые препятствуют и мешают нам услышать то, что подсказывает нам Дух Святой. Некоторые из нас  настолько концентрируют  внимание на самих себе, что  кажется им, что они слышат голос Духа Святого, но на самом деле они слышат своё «я». Но это не имеет ничего общего с Б-гом, это лишь наше собственное эго подсказывает, что мы должны делать! 

В конце концов, ничего хорошего не произойдёт в жизни любого из нас, пока мы пока  мы умрем  для своей эгоистичной натуры. Прежде чем иметь возможность следовать путём Г-спода, необходимо убить в себе  своекорыстие, самодовольство, потворство своим желаниям и слабостям. Действительность состоит в том, что мы живём не для себя, но для Г-спода, ибо Он сотворил нас, и мы -  Его творение. Но у нас есть выбор.

Вы вправе выбирать, использовать ли силу Йешуа Машиаха и Духа Святого, которые Г-сподь дал вам для исполнения Его воли, или идти путём, который вы  сами изберёте для себя. Но, если вы всё-таки решите поступать и жить сообразно собственным желаниям, то знайте, что однажды Г-сподь предъявит «реальный счёт». Итак, я советую вам извлечь урок из этой главы, а именно: делать всё  в свое  время, т.е. «повесить замок на конюшню прежде, чем оттуда украдут коней».  

*****************************
Барух Ха Шем!
Рабай Яков Фарбер

Hallelujah to our Lord, our Teacher, our Rabbi, "YESHUA" King Messiah for ever and ever!!!

Hallelujah to our Lord, our Teacher, our Rabbi, "YESHUA" King Messiah for ever and ever!!!
Visit our Webpage @ www.cmy.on.ca /
cmy@ca.inter.net
272 Rannee Ave Toronto, Ontario, Canada M6A-1N6, Tel: 416-785-7612
An ever changing Messianic Jewish website
till King Mashiach Yeshua comes back!!!
Shalom Shalom....



Сайт управляется системой uCoz